Инвесторам

Для инвесторов

«Инвестируйте в растущий рынок Узбекистана вместе с Orient Group»

Сегодня лучшие рынки для инвестирования в развивающихся странах, а самый перспективный среди них — Узбекистан. Каждый год ВВП страны стабильно растёт на 5%


Причины привлекательности Узбекистана для инвесторов

 

Диверсифицированная экономика

В Узбекистане развивается производство, сельское хозяйство, строительство, розница, транспорт и другие направления. На долю каждого сектора экономики приходится не более 26% ВВП — если в одном секторе произошёл коллапс, другие продолжают функционировать

 

Большой человеческий капитал

В Узбекистане самое многочисленное в Центральной Азии население — 38,9 млн человек, 19,9 млн из них — трудоспособное население. Много квалифицированных сотрудников: 99% населения имеет доступ к среднему образованию, с 2017—2021 государство выделило $ 458,7 млн на развитие высшего образования

Логистическая привлекательность

Узбекистан удачно расположен и остаётся центром торговых потоков со времён Шёлкового пути. Здесь одна из самых развитых логистический инфраструктур в Центральной Азии, а благодаря строительству железной дороги Китай-Киргизия-Узбекистан планируется выход к портам Персидского залива и Тихого океана

 

Правительство устраняет барьеры для инвестиций и бизнеса

Узбекистан вошёл в топ-10 стран, улучшивших инвестиционный климат: начата административная реформа по борьбе с коррупцией, снижены ограничения в области розничной торговли, модернизирована система налогообложения, ведётся борьба с монополизацией рынка.

 

 

 

 

 

Инвестируйте на волне позитивных перемен вместе с Orient!
По вопросам инвестирования пишите или звоните:
Телефон: +998 78 148 00 88

Email: info@orientgroup.uz

Investors

Investments

« Invest in the growing market of Uzbekistan with Orient Group»

 

Today, the best markets for investment are in developing countries, and the most promising among them is Uzbekistan. Every year, the country's GDP is growing steadily by 5%

 

 

Reasons for the attractiveness of Uzbekistan for investors

Diversified Economy Production, agriculture, construction, retail, transport and other areas are developing in Uzbekistan. Each sector of the economy accounts for no more than 26% of GDP - if one sector has collapsed, others continue to function

 

Great human capital

 Uzbekistan has the largest population in Central Asia - 38.9 million people, 19.9 million of them are able-bodied population. Many qualified employees: 99% of the population has access to secondary education, from 2017-2021 the state has allocated $ 458.7 million for the development of higher education

Logistic attractiveness

Uzbekistan is well located and remains the center of trade flows since the days of the Silk Road. Here is one of the most developed logistics infrastructures in Central Asia, and thanks to the construction of the China-Kyrgyzstan-Uzbekistan railway, access to the ports of the Persian Gulf and the Pacific Ocean is planned

 

Government removes barriers to investment and business

Uzbekistan entered the top 10 countries that have improved the investment climate: an administrative reform has been launched to combat corruption, restrictions on retail trade have been reduced, the taxation system has been modernized, and the fight against market monopolization is underway.

 

 

 

 

 

 

 

Invest in the wake of positive change with Orient!

For investment inquiries write or call

Tel: +998 78 148 00 88

Email: info@orientgroup.uz