Делегация Азиатского Банка Инфоструктурных Инвестиций во главе с президентом Цзинь Лицюнем посетила ИП ООО «Bakan Tex»

Делегация Азиатского Банка Инфоструктурных Инвестиций во главе с президентом Цзинь Лицюнем посетила ИП ООО «Bakan Tex»

В ходе визита гости ознакомились со всей системой деятельности предприятия – его различными отделами, цехами, их функциями, а также с особенностями работы технологического оборудования, установленного на данном предприятии.


Также делегация посетила лабораторию предприятия. Гости высоко оценили работу лаборатории и наличие в ней таких современных инновационных технологий по контролю качества выпускаемой продукции, как широко известное во всем мире швейцарское оборудование Uster.


Кроме этого, со стороны сотрудников ассоциации «Узтекстильпром» членам делегации была дана исчерпывающая информация о высоком потенциале текстильной отрасли в Узбекистане. Такое быстрое развитие отрасли обусловлено тем, что в нашей стране хлопок является одним из основных видов сырья. Также были обсуждены дальнейшие планы по развитию текстильной отрасли.

 

В свою очередь, высокопоставленные гости отметили масштабность и быструю динамику развития инвестиционной среды Узбекистана. Члены делегации пожелали всем работникам ИП ООО «Bakan Tex»  дальнейших успехов в их деятельности и поздравили их с наступающим праздником - Днем Независимости Республики Узбекистан.

The delegation of the Asian Infrastructure Investment Bank, headed by the President Jin Liqun, visited BakanTex LLC.

The delegation of the Asian Infrastructure Investment Bank, headed by the President Jin Liqun, visited BakanTex LLC.

During the visit, guests got acquainted with the whole system of the enterprise - its various departments, workshops, their functions, as well as with the features of the technological equipment installed at this enterprise.


The Bank delegation also visited the enterprise laboratory. The guests highly appreciated the work of the laboratory and the presence in it of such modern innovative technologies for controlling the quality of products as the widely known Swiss equipment Uster.


In addition, members of the Uzbekistan Textile and Garment Industry Association gave comprehensive information about the high potential of the textile industry in Uzbekistan to members of the delegation. Such a rapid development of the industry is due to the fact that in our country cotton is one of the main types of raw materials. Further plans for the development of the textile industry were also discussed.


In turn, high-ranking guests noted the scale and rapid dynamics of the investment environment development in Uzbekistan. The delegation members wished all employees of Bakan Tex LLC further success in their activities and congratulated them on the upcoming Independence Day of the Republic of Uzbekistan.